Ресторан, который «ленинградец» Сергей Шнуров задумывал, скорее, как бар с акцентом на национальные алкогольные напитки, за два года с момента открытия стал полноценным заведением с оригинальным стилем. Впрочем, водка и всевозможные наливки тоже никуда не делись. На сайте «КоКоКо» значится: «Современная русская кухня». За эту составляющую отвечает Игорь Гришечкин, мастер по освоению рынка местных продуктов. Собственно, в этом и кроется секрет мудреной на первый взгляд концепции: все ингредиенты поставляются из фермерских хозяйств от LavkaLavka. «Мы налаживаем связи с поставщиками, ищем интересные продукты. Русские кулинарные традиции вкупе с современными технологиями позволяют переосмыслить национальные идеи», — говорит шеф-повар. Кстати, при желании отдельные продукты можно приобрести: десяток деревенских куриных яиц, свежий творог и многое другое — настоящие деликатесы для жителей мегаполиса.
Общим направлением кухни и оформлением интерьера занималась жена музыканта — Матильда Шнурова. И хотя ресторан небольшой (два зала на 70 мест), помещение получилось довольно просторным за счет использования большого количества дерева. Вышло нечто среднее между деревенской избой и скандинавским минимализмом. Сам же владелец заведения любит посидеть за одним из столиков — главным образом потому, что в ресторане есть и вкусная еда, и хорошие напитки. «Хочется простоты, но не опрощения графа Толстого с французским акцентом, а понятного русского языка Лескова в кулинарии», — так поэтично выражает Шнуров суть «КоКоКо».