В нынешнем году Хезрет-Арслан проявил себя не только первоклассным поваром (это, в общем-то, общеизвестно), но и сильным менеджером. Во время локдауна ему удалось сохранить свою команду почти полностью (считанные единицы решили сменить род деятельности), а затем — совершить точнейшее попадание со своим меню доставки. Буквально через неделю после его запуска ресторан полностью перешел на take away: горожане стали сами приезжать за понравившимися им блюдами.
«Когда мы запустили доставку, я каждый день возвращался домой суперуставшим, — вспоминает Бердиев. — Думал: “Зачем мне это нужно было начинать? Прибыли нет. Работы — просто шквал...” Но мы старались классно делать свой максимум, даже понимая, что с этого мы ничего не зарабатываем. И этот сложный период в итоге пошел нам на пользу. Мы много чего поняли для себя. Много чего начали делать чуть по-другому. И много чего начали ценить. Жизнь нас научила еще какому-то умению, научила обходить еще какое-то препятствие».
Ну а по окончании карантина все вернулось на круги своя: чтобы попасть в Birch, нужно бронировать столик за неделю-другую.